Обучение охране труда,
аттестация, лицензирование

Обучение по курсу "Социальные программы"

Код услуги: 615
Количество часов: 72 часа,
Вид документа:
Срок действия: 5 лет
Стоимость курса:
7000 рублей
Заказать консультацию Добавить в корзину

Дату начала курса вы можете уточнить по телефону 8 800 500 1107.

  • Описание курса
  • Получаемые документы

В центре дополнительного профессионального образования "Юнитал-М" Вы можете пройти повышение квалификации по программе "Социальные программы". Программа обучения разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 г. № 691н.

Кому необходимо обучение

  • Специалист по социальным программам
  • Специалист по работе с представительными органами работников
  • Специалист по корпоративной социальной политике
  • Специалист по персоналу
  • Менеджер по персоналу

Требования к квалификации: 

  • Среднее профессиональное образование, высшее образование.

Что вы получите:

Слушателям, успешно освоившим программу обучения, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, а также выписка из протокола.

Программа обучения

  • Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации.
  • Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала.
  • Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.
  • Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда.
  • Структура, цели, стратегия и кадровая политика организации.
  • Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации.
  • Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников.
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных.
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок формирования социальной политики.
  • Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключения договоров (контрактов).
  • Нормы этики делового общения.
  • Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними.

Важно знать!

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны применять профстандарты в части их требований к квалификации работников. Принимая на работу сотрудника, работодатель обязан проверить у него уровень образования. При необходимости, работодатель сам может направить сотрудника на соответствующее обучение, чтобы привести его квалификацию в соответствие с профстандартом.

Важно:

Документ выдается с печатью организации и подписью генерального директора.

Документ имеет законную силу и принимается всеми соответствующими надзорными органами.

Почему клиенты выбирают нас:
  • Опыт успешной работы более 20 лет
  • Обучаем очно и дистанционно
  • Преподаем на русском и английском языке
  • Лицензия департамента образования
Как отправить заявку?
Через сайт:
  • Добавить курс в корзину
  • Заполнить форму заявки в корзине
  • Получить подтверждение заявки
По старинке:
Какие места подлежат специальной оценке?
Специальной оценке условий труда подлежат все рабочие места, за исключением
рабочих мест надомников, дистанционных работников, а также работников,
вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами,
не являющимися индивидуальными предпринимателями.
Можете ли вы помочь в проведение маркетингового анализа и подготовки коммерческих предложений
Мы можем провести маркетинговые исследования по сбору и анализу коммерческих предложений по интересующим вас видам обучения для последующего составления технического задания в соответствии с положениями закона.
Где можно ознакомиться со всеми вашими курсами?
Ознакомиться с нашими курсами можно на сайте в разделе Обучение, скачать прайс-лист в разделе Цены или связаться по телефону с нашим менеджером.